среда, 26 октября 2011 г.

Осенний штамп за 5 минут







Почему то все умные мысли приходят ко мне ночью, а думаю я в последнее время только о скрапе. Вчера вечером мучила меня мысль чем же отштамповать листики на страничке в осенний альбом и вот к чему я пришла. Для штампа понадобиться: маркер, ножницы, канцелярский нож,кусочек ламината (либо другой твердый материал для основания, я использовала  кусочек террасной доски),клей(у меня полимерный) и бумага ЭВА пена либо мягкие детские пазлы. На бумаге (пазле) рисуем нужный рисунок ( у меня кленовый листик), аккуратно вырезаем изображение (прожилки вырезала канцелярским ножом), приклеиваем к основанию. Собственно все, штамп готов. Успехов вам в вашем творчестве.
P.S.Может кто подскажет как сделать, чтобы фото и текст в блоге чередовались, а то у меня сначала все фото, а потом уже идет текст.

Комментариев нет:

Отправить комментарий