понедельник, 22 июля 2013 г.

Прохор

Однажды холодным дождливым днем, с улицы начали доноситься душераздирающие вопли котенка. Через полчаса, жалость к этому созданию, одержала надо мной верх и я решила пойти посмотреть, кто же так вопит. Звуки раздавались из под машины, но никого видно не было. Тут вышел владелец машины, думаю картина его удивила. Какая-то тетка ползает по грязи под его машиной, а от туда разносятся вопли.Честно говоря, дяденька тоже стал шарить под машиной, и тоже безрезультатно. Тогда он завел машину и начал потихоньку ехать, моя душа ушла в пятки, честно говоря, я бы не пережила, если бы на моих глазах задавили живое существо. И тут из недр машины выскочил мокрый и перепуганный котенок.
Так у нас появился Проша . Свое имя получил за то что уж очень сильно просил, чтобы его забрали.Он был не блохастый и приучен к туалету. Но кто-то его все же выбросил на улицу.



Это наш Прохор год назад, а сейчас это огромный котик 5 кг весом.
Вместе с Прохором принимаем участие в Фотозадании №2 "Домашние любимцы" от PhotoLife.




6 комментариев:

  1. Какой изумительный котик))) Есть какой-то особый шарм в этих простых полосатых беспородистых. У нас тоже товарищ полосатый, красавец 6,5 кг весит, здоровенный. Заходите под тегом "Матроскин" есть про него, если интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна, что в них есть шарм, а у нашего еще есть и несносный характер.

      Удалить
  2. Какой у вас полосатый охотник))
    Спасибо за участие в задании PhotoLIFE!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой у Вас прелестный полосатик! И глазищи, глазищи!)) Мой тоже, как вылупится))

    ОтветитьУдалить