пятница, 6 сентября 2013 г.

Осенний фотолифтинг...


Осень уже хозяйничает за окном. На улице непривычно холодно, сыро и дождливо. Самое время для резиновых сапог...Недавно обновили Даше сапоги, она очень рада, так как теперь может бродить по лужах. А сегодня я и себе приобрела столь необходимую вещь.
Вот такие фото навеянные осенью и дождливой погодой получились у меня для блога "...precious memories".


Ну и конечно банер задания.

На этом все...А  я желаю вам осень полную любви, тёплых красок, запаха кофе и поцелуев… 

3 комментария:

  1. Отличные фотографии у вас получаются!)
    Спасибо что участвуйте в фотолифтинге от блога ...preciousmemories

    ОтветитьУдалить
  2. Классно с зонтиком придумали и в резиновых сапожках!
    Загляните и ко мне в гости! На мои любимые ножки посмотреть :-))) http://lysulka.blogspot.com/2013/08/pan4ishky.html

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это дааааа... вот вроде обычная осенняя картина, но так свежо выглядит... Вот что значит свежий взгляд.

    ОтветитьУдалить