воскресенье, 10 ноября 2013 г.

За двумя зайцами...

Как говориться "За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь!", так и у меня два СП. Но одного "зайца" я все таки поймала, то есть закончила СП с Олесей. Не смотря на нелегкий период (дочка повторно сломала руку, доктор категорически запретил посещать школу, дома приходиться заниматься много и часто, чтобы не отставать от программы, а программа просто УЖАСНАЯ!!!) МЫ ВСЕ ТАКИ ЭТО СДЕЛАЛИ! Почему мы? Да потому что мишку шили вдвоем с дочкой, я сшивала, она набивала. Ей было не просто запихивать синтапон одной рукой, но с каким упорством Даша это делала...А потом еще сутки не расставалась с мишкой, ведь она его делала...
Итак ближе к телу  делу...
Вот такой мишутка у нас получился. Я тут попутно испытания для онлайн фоторедакторов устраивала,но как-то ни один особо не вдохновил, может кто-то поделиться каким нибудь интересным онлайн редактором!

Во время фото сета миха отказывался стоять самостоятельно, поэтому усадила на лошадку-качалку.

На мой взгляд он вполне самодостаточный, а не просто "приложение" к куколке. Кстати, как только начала пришивать мишутке голову, как он тут же потребовал на шею бант и именно из креповой мятой ленты, причем синего цвета.Но увы... ленты такого цвета в моих запасах не было обнаружено.Но это чудо, почему то решило, что оно мальчик и напрочь отмело ленты розового, желтого и даже белого цвета, выбрав себе такую, что я даже затрудняюсь, как можно обозвать этот цвет.
Как говориться "дурной пример заразителен", тут и наша барышня (кстати назвала ее Мэл,а почему сама затрудняюсь ответить, это имя пришло как-то само по себе!) начала капризничать. Дескать подавай вместо бус мне муфточку в комплекте с наушниками.Тут взбунтовалась я и барышня осталась совсем без украшения,может попозже сменю гнев на милость))) Вот такая она сейчас у нас модница.



Ну и несколько фото для "семейного архива".






И еще несколько слов о своих впечатлениях от СП. Временами было сложно, хотелось зашвырнуть все это в дальний угол, но брала себя в руки и продолжала. Выкройка Олеси просто сказка, мне не пришлось ничего подгонять, убирать... просто выкроила и сшила.И весь процесс, если внимательно читать, написан очень подробно и доступно. Если у Олеси будут еще СП обязательно поучаствую. Сама же Олеся ну очень позитивный человек, в процессе создания куколок, она поддерживала всех девочек. Кстати другие работы вы можете посмотреть тут.
Олеся, огромное спасибо, за ту работу которую ты проделала, для того чтобы у нас получились такие милашки.
Ну и еще к слову, так как скоро Новый год, то решила я для близких мне людей  сделать небольшие презенты. Хочется хоть как то выразить им свою благодарность за их поддержку и терпение. Покажу вам свой экспериментальный образец. Вот он мой "первый блин" вкусно пахнущий кофе и корицей.



На этом все! Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий