среда, 26 сентября 2012 г.

Персиковое настроение ...или как разукрасить будни

Последнее время кручусь, как белка в колесе. Дело в том,что моя Дашута будущая первоклассница, честно говоря, я не хотела еще отдавать в школу, но в детском саду нас поставили перед фактом... В связи с тем, что в садиках не хватает мест, все кому до 1 ноября исполняется 6 лет уходят...Куда? Да куда угодно, хоть в школу, а нет сидите дома...Выбрать подкурсы по подготовке к школе и саму школу для меня оказалось целой проблемой...Но вроде определились, хотя бы с подкурсами.В итоге  мой старенький блокнотик совсем истрепался, а память от переизбытка информации начинает виснуть.У меня начинается ступор.Нужна новая записная книжка. Зашла в магазин, и среди огромного разнообразия так ничего и не смогла выбрать, точнее не смогла остановиться на одном.Воопщем сделала я себе блокнотик с нуля. Странички для блокнота позаимствовала здесь.Спасибо, ChigElena, большое. Вот что у меня получилось.

С декором особо не усердствовала,так ка блокнот будет активно использоваться.На картинку сверху прострочила файл,для большей сохранности. Что-то блокнот в реале мне нравиться больше, чем на фото, на фотках цвета более яркие, чем на самом деле.
Спасибо, всем, кто дочитал до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий