понедельник, 1 октября 2012 г.

Подготовка ко дню учителя

Доброго времени суток, всем кто заглянул ко мне на огонек!
Вот такой блокнот у меня сотворился в качестве подарка ко Дню Учителя, для преподавателя хореографии.

Вот балерина поближе. Зашла за балериной в магазин, в итоге вышла оттуда еще с двумя десятками разных подвесочек.Вот куда уходит семейный бюджет!

Для форзаца использовала лист бумаги для скрапбукинга Graphic 45 - Nutcracker Sweet - Sugar Plum Fairy. Как мне нравится эта коллекция бумажек,я облизываюсь глядя на нее.


Вот такие листики внутри.

А еще мне хочется поделиться с вами фотографиями, которые сделала моя 5-летняя Дарьюша. Честно,она меня поразила.Вчера мы были в зоопарке, а накануне вечером она выклянчила у папы наш старенький цифровой фотоаппарат. Носилась довольная с ним по зоопарка и снимала все подряд. Вот что из этого получилось.







В парке животных не было, поэтому фотографировали подружку.  


А это накануне вечером...Тренируемся на кошках...


...и на игрушках.

На этом все.До новых встреч...


Комментариев нет:

Отправить комментарий