воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Ночь...Улица...Фонарь...

 В один из вечеров на прошлой недели, у меня была запланирована вечерняя фотосъемка! К вечеру на землю начал опускаться туман, и в мою голову закрались сомнения, что из этой затеи ничего не получиться.  Но отступать то все равно было некуда.
Как результат, я сделала для себя открытие,что туман прекрасно рассеивает свет, и фотографии получаются с некоторой изюминкой!Хотя некоторые задумки мне так и не удалось воплотить в жизнь из-за тумана. Во общем кому интересно, смотрим результат(эх, если бы еще в фотошоп обработать... но пока что он для меня загадка...).















Ну и добавлю фото, для участия в фотолифтинге №1от блога "Свободное творчество". Для лифтинга предложена вот такая фотография
А вот так выглядит мой вариант.

На этом все. До новых встреч!


7 комментариев:

  1. Іруся, я в захопленні від фотографій!
    Вечірня туманна казка!
    Ти вийшла на новий рівень!
    Дуже сподобалось фото з лавочками.
    А у фотоліфтингу, по-любому, переможеш! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, мне всегда приятно читать твои комментарии! По поводу нового уровня говорить пока рано, вот освою фотошоп...А какое фото со скамейками больше понравилось-первое или второе?

      Удалить
    2. Перше, світліше.
      Фотошоп ще освоїш. Вже по новому фотографуєш. У нас кажуть "очі роззула" :-))) Гарно!
      Доня з татком вдома чекали чи були поряд? ;-)

      Удалить
  2. Ира, прекрасные фотографии! Туман это чудо природы =))) ты со штативом снимала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша, очень приятна твоя оценка! Да, снимала со штативом!

      Удалить
  3. Шикарные фотографии. Спасибо от СТ

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, в СТ шикарные задания!

    ОтветитьУдалить